Суббота, 20.04.2024, 12:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОТДЕЛ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УО АГМО

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2018 » Ноябрь » 14 » 10 ноября 2018 г. прошёл практический семинар по проектированию образовательной деятельности педагогов ДОУ
09:55
10 ноября 2018 г. прошёл практический семинар по проектированию образовательной деятельности педагогов ДОУ

10 ноября 2018 г. по заявке администрации МАДОУ «Детский сад №15 «Светлячок» (директор Лепешкина С. В.) прошёл практический семинар   по проектированию образовательной деятельности педагогов ДОУ. Семинар проводили И.Г. Сотникова, директор МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) ГМР» и О.В. Троеглазова, методист. Приняли участие все воспитатели ДОУ и администрация учреждения. Фокусирование проектировочной деятельности участников проводилось в контексте субъект-субъектных отношений. В ходе работы по группам участники размышляли над вопросом - что же является самым главным в структуре занятия для дошкольников?   Вывод был однозначным: какую бы форму занятия ни выбрал воспитатель, главным остаётся ребёнок, а взаимодействие и совместная деятельность (условные синонимы субъект-субъектных отношений) должна проектироваться и управляться педагогом. Занятие должно быть интересным, предоставляющим пространство для познания, творчества и развития для всех участников образовательного процесса, включая родителей, как это и заложено в федеральном государственном образовательном стандарте ДОУ.

В процессе семинара педагоги выстраивали оптимальные схемы проектирования занятия, смогли рассмотреть некоторые проблемные ситуации и определить возможные пути решения в контексте совместной деятельности педагога и воспитанника.

По итогам проведения рефлексии участников можно отметить, что педагоги получили удовлетворение от участия в работе проблемного семинара, отметили доброжелательную, психологически комфортную  атмосферу совместной работы. Тематика субъект-субъектных отношений оказалась интересной большинству участников,  и они высказали намерение продолжать отработку практических приемов и педагогических технологий в рамках собственного учреждения. Так же участники отметили, что не придавали особого значения построению диалога, его структурным компонентам, их влиянию на процессы общения, которые осознали, работая в группе. 90% педагогов, участвовавших в семинаре,  отметили потребность в их систематизации профессиональных знаний, что является одним из ключевых показателей личностного и профессионального роста.

Просмотров: 414 | Добавил: popovaimc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar