Вторник, 23.04.2024, 23:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОТДЕЛ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УО АГМО

Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
242526272829
Архив записей
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2020 » Февраль » 3 » Итоги областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»
10:28
Итоги областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России»

29-31 января 2020 г. в Кузбасском региональном институте повышения квалификации и переподготовки работников образования проходил областной этап Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог России».

Гурьевский муниципальный район на областном этапе конкурса представляла Богданова Татьяна Николаевна, учитель английского языка и педагог-психолог МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 15 г.  Гурьевска».

В ходе конкурсных испытаний Татьяна Николаевна представила свой опыт работы по социализации детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

В рамках инновационной деятельности МБОУ "ООШ № 15 г. Гурьевска" по теме: «Организация модели инклюзивного образовательного пространства в условиях общеобразовательной школы, способствующего социализации обучающихся с ОВЗ», Богдановой Т.Н.  была разработана программа «Я - среди других», которую она и представила на конкурсе.

 Данная программа  направлена на развитие у особых детей всех дефицитарных аспектов развития и реализуется в следующих направлениях:

  • Коррекция и развитие психических процессов, психофозиологических особенностей в когнитивной, эмоционально-волевой, коммуникативной сфере личности.
  • Освоение поведенческих моделей социальной успешности.
  • Обеспечение пространства для становления и успешной реализации необходимых социальных навыков (в образовательном пространстве школы, социальных партнеров).

В конкурсном задании «Мастер-класс» Татьяна Николаевна    работая с фокус-группой пришли к выводу, что для большинства детей с ТНР практически невозможно получение полноценного образования без современной специальной логопедической помощи и медико-психолого-педагогического сопровождения. Но создавая для такого «особого» ребенка «особые» условия, мы не должны забывать, что нуждаются они, оказывается, в самых обыкновенных вещах (в любви, внимании, поддержке, в создании ситуации успеха) так же, как и каждый ребенок!

По итогам конкурса Богданова Татьяна Николаевна отмечена специальным призом в номинации «Лучшее описание опыта работы».

Все педагогическое сообщество Гурьевского района искренне поздравляет Татьяну Николаевну

с достойным выступлением в областном этапе Всероссийского конкурса «Педагог- психолог»,               

  и желает ей дальнейших творческих успехов в работе!

Просмотров: 378 | Добавил: popovaimc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar