МБОУ "Новопестеревская ООШ". Повышение уровня цифровой компетенции у родителей носит индивидуальный характер, индивидуальная работа на дому по запросу родителя. В условиях работы нашей школы первоочередным является выработать потребность, интерес у родителей пользоваться электронной школой 2.0. Над данной проблемой планируем работать в течение учебного года с постоянным мониторингом.
Коллеги, контроль за местонахождением ребенка дома он или на прогулке мы с вами освоили. Лето 2020 года прошло в дистанционном формате. Вопрос! Каким образом вы привлекли детей с низкой социальной активностью к творческой досуговой деятельности, в том числе на базе учреждений культуры и спорта?!
МБОУ "Новопестеревская ООШ". Повышение уровня цифровой компетенции у родителей носит индивидуальный характер, индивидуальная работа на дому по запросу родителя. В условиях работы нашей школы первоочередным является выработать потребность, интерес у родителей пользоваться электронной школой 2.0. Над данной проблемой планируем работать в течение учебного года с постоянным мониторингом
а как с неблагополучными-то семьями? Сотникова Ирина
МБОУ "Новопестеревская ООШ". Повышение уровня цифровой компетенции у родителей носит индивидуальный характер, индивидуальная работа на дому по запросу родителя. В условиях работы нашей школы первоочередным является выработать потребность, интерес у родителей пользоваться электронной школой 2.0. Над данной проблемой планируем работать в течение учебного года с постоянным мониторингом.
ПРОШУ конкретизировать что конкретно вы мониторите?
МБОУ "Новопестеревская ООШ". Профилактика правонарушений. Работа осуществляется строго по индивидуальному образовательному маршруту, с привлечением социальных партнеров, с общественными детскими объединениями, организация мероприятий в рамках семейного выходного дня.
Всоответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка признается право каждого ребенка, нарушившего уголовное законодательство, обвиняемого или признанного виновным в его нарушении, на такое обращение, которое способствует развитию у ребенка чувства достоинства и значимости, укрепляет в нем уважение к правам человека и основным свободам других и при котором учитывается возраст ребенка и желательность содействия его реинтеграции и выполнению им полезной роли в обществе. При этом общеобразовательные учреждения осуществляют профилактику девиантности в целом и правонарушений, в частности. Однако это практика работы на протяжении многих десятилетий показывает, что применявшиеся в них традиционно методы наказания и перевоспитания в большинстве случаев не дают эффективных результатов по социальной реабилитации и реинтеграции этих несовершеннолетних в общество. Поэтому в настоящее время большое значение приобретает разработка и внедрение новых социально-педагогических методик, технологий и их элементов, направленных на профилактику девиантности (и, конкретно, правонарушений) прежде всего на уровне первичной профилактики.Коллеги,какие интересные и эффективные методики вы используете в своей работе? НарышеваН.Е., методист
Коллеги, контроль за местонахождением ребенка дома он или на прогулке мы с вами освоили. Лето 2020 года прошло в дистанционном формате. Вопрос! Каким образом вы привлекли детей с низкой социальной активностью к творческой досуговой деятельности, в том числе на базе учреждений культуры и спорта?!
Прошу поделиться опытом школы 26, 11, Урская, Раздольнинская